Заявление от родителей в защиту учителя

0
1047

Мы возражаем против отлучения от работы с нашими детьми.Мы не имеет нареканий к работе воспитателя и доверяем ей работу с нашими детьми в период их нахождения в детском саду. Отстранение от работы считаем абсолютно необоснованным, в дальнейшем готовы адресовать свою просьбу о сохранении воспитателя на рабочем месте в иные организации для более детального разбора сложившейся ситуации. Мы обращаемся к Вам с убедительной просьбой сохранить нашей группе воспитателя , дать возможность нашим детям продолжить в благоприятной обстановке пребывание в детском саду.Данное обращение составлено в двух экземплярах.

Как защитить права учителя от несправедливых нападок родителя?

Вниманиеattention
К его труду относились с уважением и пониманием. А его рекомендации выполняли. Но прошли годы и на смену поколению брошенных невоспитанных детей 90-х, пришло поколение издёрганных, невоспитанных родителей. Людей, которые воспринимают учителя – как прислугу. Людей, которые маскируясь словами о защите ребёнка, просто самоутверждаются, унижая учителей.

Используют каждый надуманных повод для жалоб на учителя. А при попытке администрации разобраться в ситуации, жалуются и на администрацию. По сути превращая учителя в прислугу, которая должна быть благодарна, что им позволено приблизится к ребёнку.

И которому позволено только хвалить и ребёнка и его результаты.Причин этому явлению не мало. Но по сути сегодня, всё больше людей сомневаются, стоит ли им идти в педагогику. Они хотят работать с детьми, но не хотят становиться заложниками родительской нечистоплотности и административной трусости.

Защита от произвола родителей

Важноimportant
Рассмотрим несколько типичных ситуаций. Провокация. Ученик или группа учеников вызывающе ведут себя на уроке или на перемене, демонстративно не выполняют законных требований учи¬теля. Поддавшись на провокацию, учитель срывается и сам нарушает закон: грубо кричит, оскорбляет, бьет ученика. Родители пострадавшего ребенка пи¬шут заявления директору и в прокуратуру.

В качестве доказательств они часто приносят аудио- или видеозапись. Самое грустное здесь то, что учитель иногда искренне не видит своей вины: «Они меня ос-корбляют, а я должен молчать?!» Он путает две принципиально разные ситуации: конфликт двух равных по статусу людей (и тогда все опре¬деляется только общим уровнем цивилизованности участников) и конфликт начальника-учителя с подчиненным-учеником. На уроке учитель имеет право использовать только педагогические методы воздействия.

Как компромисс в этой ситуации вы можете принять публичные извинения обидчика. В случае если родители ваших учеников распространяют о вас заведомо ложную или крайне искаженную, пророчащую вас информацию, то вы можете отстаивать свои права в суде. Закон (а именно статья 129 УК РФ) на вашей стороне. Но помните, что перед подачей искового заявления стоит попытайться мирно решить проблему.
Если это вам не удалось, предупредите потенциального ответчика о том, что собираетесь подать на него суд. На патологически неуравновешенных личностей это вряд ли подействует, а вот человек, дорожащий своей карьерой и репутацией, может пойти на мировую. Учитывайте также возможность подачи встречного иска о неправомерности ваших действий.
Наиболее распространенной причиной является ненадлежащее исполнение служебных обязанностей (необъективное выставление оценок, нарушение прав ребенка и т.д..

Заявление от родителей в защиту учителя

Екатерина Олеговна всегда на стороне «обиженных и оскорбленных», что не нравится тем, кто пытается самоутвердиться на слабых и вновь пришедших в класс учениках. Екатерина Олеговна в своей работе использует современные средства коммуникации, такие как интернет. Она идет в ногу со временем и личным примером приобщает наших детей к техническому прогрессу, без которого в современном мире не обойтись.
Учитывая отсутствие информатики и других аналогичных предметов, такой подход считаем абсолютно приемлемым. Следует подчеркнуть, что делается это исключительно на добровольной основе! «Полянская Е.О. систематически применяет психологическое насилие над детьми в виде окриков, унижения, издевательства, садизма».
На наших детей рукой махнули, никакого индивидуального подхода нет», — вздыхают родители, не посещая при этом родительские собрания и не тратя свое время на беседы с учителем. Лучшая защита в данном случае — нормативные акты, регулирующие ра¬боту учителя. Ни в одном законе нет (и не может быть в принципе!) никаких точных требований к качеству педагоги-ческой деятельности. От учителя мож¬но требовать выполнения учебной программы (знания и умения детей прове¬ряются на выпускных экзаменах в 9 и 11 классах). Но ни одна инструкция — не говоря уже о Законе «Об образовании» — не предписывает учителю какие-ли¬бо обязательные методики преподавания. В государственном стандарте есть минимум, но не запрещено расширять этот минимум, предлагать учащимся различные научные теории и гипотезы, альтернативные точки зрения.

Если бы это было правдой, любили бы наши дети Екатерину Олеговну так, как они её любят? Стремились бы так в школу? Спросите сами наших детей и они Вам скажут ПРАВДУ! Личные проблемы отдельных учеников, противостоящих по неизвестным причинам классной руководительнице наших детей, возвели в масштаб ПРОБЛЕМЫ якобы ВСЕХ учащихся 5 «А» класса. Это не соответствует действительности, и этим письмом мы хотим донести до Вас свою точку зрения.Мы полностью доверяем наших детей Екатерине Олеговне Полянской и её методам преподавания и воспитания. И хотим выразить ей благодарность за тот свет учения, который она несет нашим детям.

Мы не дадим обидеть Екатерину Олеговну. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЕКАТЕРИНЫ ОЛЕГОВНЫ!!! P.S.

Инфоinfo
Более того, несмотря на реальное сокращение за последние 5 лет количества реко¬мендованных и допущенных учебников, у учителя все еще остается выбор . Значит, чтобы родители не могли жаловаться на «неправильное преподавание» и «опасные для детской психики учебники» , учителю следует с самого начала, на первом же родительском собрании, подробно рассказать родителям о своей методи¬ке и о выбранных им учебных пособи-ях. И разумеется, у учителя, работающего не только по одному рекомендованному учебнику, должна быть какая-то поддержка «сверху».

Кто-то (районный методист, автор оригинальной ме-тодики, редактор «профильного» педагогического СМИ) должен быть готов его защитить. В должностной инструкции классного руководителя может быть указано количество вне-классных мероприятий. Но большую часть работы описать невозможно: педагогика все еще остается искусством, а не технологией.

Скорее всего большинство детей (и что еще важ¬нее – родителей) правильно оценят ситуацию и поддержат своего учителя. Клевета.(ст. 128.1 УК РФ) Многие обвинения учителей в жестоком обращении просто ни на чем не основаны, это классическая клевета. Особенно часто ее жер¬твами становятся учителя-мужчины, которых обвиняют в рукоприкладс¬тве, в сексуальном насилии.

Подобным обвинениям, как правило, верят родители и коллеги, их с удовольствием подхватывает широкая публика. Доказать свою невиновность бывает очень трудно. Поскольку каждый учи¬тель примерно знает, от каких учеников он может ожидать любой гадости, ему следует именно с ними быть максимально осторожным: не оставаться наедине, спрашивать только в присутствии других учеников или учителей, оценивать максимально объективно, не вступать в какие-либо неформаль¬ные отношения.
Его проще уволить, чем защищать.»Кто экономит на школах, будет строить тюрьмы», заметил Отто фон Бисмарк в 19 веке. «Экономия» на школах – не только строительство зданий и покупка книг и компьютеров. Забота о школе — это авторитет учителя. Авторитет школы. Это государственная позиция, где школа не халдей, а полноценный участник образовательного процесса.

Лоцман этого процесса. Ведь учитель не учит повара готовить. Так почему же повар может учить учителя учить? Как избежать этого в обществе, где образование отнесено к сфере услуг. Не к обязанности государства, не к одной из ключевых его функций.

А к услуге?Безусловно, дополнительное образование, автошколы, курсы кройки и шитья – могут быть услугами. Но базовое образование? Дошкольное, школьное, профессиональное? Это не услуги… Это государство образующая функция.
Если же заявление о жестоком обращении передано директору, следует тре¬бовать офици-ального расследования. Ни в коем случае нельзя соглашаться на то, что администрация школы замнет дело: тогда учитель окажется в двойной зависимости — от «спасшего» его директора и от родителей «жертвы», согла¬сившихся не поднимать шума. 2.1.2. Обвинения в профессиональной некомпетентности Гоголевский смотритель училищ Лука Лукич Хлопов недаром говорил: «Не приведи Господь служить по ученой части! Всего боишься: всякий мешается, всякому хочется показать, что он тоже умный человек». В самом деле, многие родители убеждены в своих глубоких педагогических познаниях и предъявля¬ют совершенно произвольные требования как к содержанию образования, так и к воспитательной работе учителя. «Нас учили по-другому, и хорошо выучи¬ли» — такие упреки слышали все авторы оригинальных учебных программ и методик.
От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя . замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей. Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here